SPEECH ROBOT - голосовой робот ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ КОЛ-ЦЕНТРА
Справочный центр SpeechRobot.ru
Ответы на вопросы по работе сервиса и его функциях.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос - позвоните и мы поможем.
+7(495)108-04-49
Speech robot это сервис для автоматизации звонков с помощью робота.

Используется для оптимизации расходов на кол-центр, повышения эффективности и качества коммуникации, увеличения объема продаж. Робот делает звонки быстрее человека и стоит дешевле, это позволяет сокращать количество людей в кол-центре благодаря автоматизации рутинных задач.
Создание сценария
Сценарий это последовательность действий робота, которые он совершает при звонке. Сценарий можно настраивать как на исходящие звонки, так и на входящие.

Для создания сценария нужно перейти в соответствующую вкладку и нажать на кнопку новый сценарий.
Сценарии настраиваются в блочном редакторе с помощью расстановки блоков в схемы.
Блоки добавляются на рабочее поле перетаскиванием из списка в правой чести экрана. Сценарий всегда начинается с неудаляемого блока Входящий звонок для сценариев входящих звонков или Исходящий звонок для сценариев по исходящему обзвону. Заканчиваться каждая ветка сценария должна на блоке Конец.

Блоки соединяются протягиванием коннектора от одного блока к другому. Нужно зажать правой кнопкой мыши белую полосу с края блока и перетянуть на такую же полосу у другого блока. Для удаления связи на нее нужно нажать правой кнопкой мыши.

Подробное описание каждого блока можно найти добавив его на рабочее поле.
В процессе создания сценария рекомендуем переодически его сохранять, чтобы избежать потери прогресса. Для этого в правом верхнем углу есть кнопка сохранить. Так же нужно сохранить сценарий перед его использованием, чтобы при обзвоне использовалась последняя версия.
Создание обзвона
Для создания обзвона необходимо выбрать пункт меню обзвоны в правом верхнем углу и нажать на кнопку Новый обзвон.
При создании обзвона необходимо указать его название, выбрать заранее созданный сценарий.

Выбрать номер телефона с которого будет осуществляться обзвон, по умолчанию доступе общий номер, при необходимости можно подключить свой номер с помощью подтверждения номеров.

Количество попыток дозвона на каждый номер, это количество раз, которое робот будет пытаться дозвониться до клиента, если не дозвониться с первого раза или сценарий завершиться с ошибкой.

Интервал между этими попытками, это время между попытками дозвониться клиенту (1 800 секунд это 30 минут).

Старт обзвона можно использовать для отложенных звонков, если сценарий нужно запустить сейчас не вносите изменений в это поле.

Если вы запускаете сценарий вручную, не через интеграцию, то необходимо загрузить файл с номерами телефонов и переменными.

После нажатия на кнопку создать вы переместитесь на экран обзвона, где нужно нажать на кнопку Запустить.

Остановить выполнение сценария можно нажав на кнопку остановить, которая появляется на месте кнопки запустить, после нажатия.
Загрузка файла с номерами
Скачайте шаблон файла для загрузки и добавьте в него необходимые номера и переменные.

В таблице первая строка обязательно должна быть с названиями столбцов. Среди столбцов обязательно должен быть столбец с названием phone_number. По этому номеру будет произведен звонок. Номера должны быть в формате 79875557788.

Значения остальных столбцов можно использовать в Сценарии через переменные. В сценарии они используются в формате {{client_name}}. Поэтому в таблице должен быть столбец с названием client_name. Название переменной в сценарии и таблице должны совпадать, тогда сценарий сможет найти переменную и использовать в звонке.
Интеграция
Кроме ручной загрузки номеров данные можно передавать напрямую через интеграцию с сервисом через API. Свяжитесь с нами для настройки интеграции.
Звонки со своего номера
Для добавления своего номера нужно перейти на вкладку номера и нажать на кнопку подтвердить номер.
После этого появится окно подтверждения номера. Необходимо ввести номер телефона с которого планируется осуществлять звонки. На него позвонит робот и продиктует код. Его нужно набрать на клавишах телефона. Подтвержденный номер появится на вкладке Номера и станет доступным при создании обзвонов.
Отчет о звонках
Существует два вида отчетов, по конкретному обзвону и по всем звонкам в целом.

Отчет по обзвону можно найти зайдя в конкретный обзвон. Он содержит информацию по статусу звонка, количество попыток дозвона, время попытки и данные, которые использовались при звонке. В столбец статус передаются данные из блока Статус использованного в Сценарии. На основе данных по статусу звонков формируется таблица в правом верхнем углу, по ней можно наблюдать за результатами обзвона.

Добавить задание - эта кнопка позволяет вручную добавлять номера телефонов в уже работающий обзвон.

Кнопка Скачать отчет скачивает все данные по обзвону в таблицу.
Отчет по каждому звонку можно найти на вкладке Звонки. Там можно посмотреть данные по каждому конкретному звонку, послушать его, посмотреть в какой последовательности работали блоки сценария(сохраняется весь лог звонка), какая была длительность звонка и его стоимость.

На этой же вкладке можно выгрузить в таблицу excel отчет по звонкам за необходимый период. В нем будут содержаться переменные использованные во время звонка, ссылки на запись звонка и запись звука использованную благодаря блоку Запись.
Оплата
Остаток средств на балансе отображается в правом верхнем углу личного кабинета. Пополнить баланс можно нажав на слово баланс в правом верхнем углу в личном кабинете, далее пополнить баланс, далее выбрать сумму пополнения и нажать оплатить. Пополняется с помощью оплаты картой через платежный сервис wallet one.

С баланса списываются средства за каждый звонок в соответствие с тарифом https://speechrobot.ru/l/price. Если деньги на балансе заканчиваются то все обзвоны прекращаются до момента пополнения баланса.

История пополнений и списаний отображается во вкладке профиль личного кабинета, ее можно увидеть нажав на слово баланс. Также данные о списании средств за каждый звонок можно найти на вкладке звонки личного кабинета.

Свяжитесь с нами, если вам нужно выставить счет для оплаты через расчетный счет.


Made on
Tilda